Презентация
Наша компания объединяет в себе целый ряд высококлассных специалистов в разных сферах IT-бизнеса, имеющих за плечами огромный опыт по промышленному внедрению крупных проектов для государственных и частных заказчиков с использованием современного оборудования, устройств IoT («интернет вещей»), промышленных контроллеров и систем. Наша цель — применить наш ценный опыт для реализации Ваших смелых амбиций в бизнесе, связанных с IT, промышленным производством и использованием автоматизации. Работа с крупными заказчиками позволяет нашим сотрудникам относиться к любому проекту с должным вниманием и полноценным сопровождением, что полностью обеспечит Ваши потребности в автоматизации бизнеса.
Для обеспечения экономической эффективности, надёжности и современности наших проектов, мы для своих разработок используем исключительно свободное вспомогательное программное обеспечение:
Данные принципы позволяют заказчику существенно сэкономить затраты на проекты, поскольку мы не используем дорогие и затратные компоненты (такие, как ОС семейства Windows, СУБД Oracle, MSSQL, виртуализация VMware, Hyper-V и прочее).
Также компоненты с открытым исходным кодом меньше подвержены риску атак на уязвимости, поскольку уязвимости обнаруживаются достаточно быстро и также быстро устраняются.
Нашим заказчикам мы предлагаем аппаратно-программные комплексы, функционирующие на базе программного обеспечения нашей разработки с использованием вспомогательного ПО и операционных систем, которые проверены временем и очень надёжные.
Как мы говорили ранее, одним из наших принципов работы является разработка проекта в полном цикле, что позволяет сократить затраты заказчика на привлечение дополнительных ресурсов, на разработку проектов вышестоящих или нижестоящих систем, а также на интеграционные интерфейсы.
Наши сотрудники принимали и принимают непосредственное участие в разработке аппаратно-программного комплекса системы взимания платы российского производства, работающей на федеральных трассах в РФ. Данная система представляет из себя целый комплекс аппаратных и программных компонентов, подобранных и разработанных нашими сотрудниками. Система взимания платы многоуровневая, состоящая минимум из 3-х уровней (3-ий уровень — центральный). Система взимания платы универсальная, поддерживает целый ряд аппаратных компонентов различных производителей и функциональных назначений. Поддерживаются различные методы оплаты (наличные, банковские карты, DSRC-транспондеры, RFID-метки, NFC-карты (смарт- карты), оплата по номерному знаку, пропуск спец-средств и т.д) и режимов проезда («stop-and-go» (ручное взимание платы или с использованием автомата приёма платежей), «non-stop» (проезд без остановки с использованием DSRC-транспондера, RFID-метки или номерного знака); возможен в будущем режим «freeflow » (свободный поток без пункта взимания платы; проезд под рамкой с оборудованием фиксации проезда и оплаты по DSRC-транспондеру, RFID-метки или по номерному знаку).
Наши сотрудники принимают непосредственное участие в разработке комплекса автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) на 2-х федеральных трассах в России. АСУДД состоит из целого комплекса аппаратных и программных решений, объединяемых в одну систему, призванную регулировать транспортные потоки на дорогах, а также заблаговременно оповещать участников дорожного движения о состоянии дороги, погодных условиях, о допустимой скорости движения и дорожной обстановки.
Нашими сотрудниками спроектирован и реализован комплекс управления управляемыми дорожными знаками (УДЗ) и динамическими информационными табло (ДИТ) АСУДД, разработаны интеграционные интерфейсы для управления комплексом с рабочего места оператора или с модуля автоматических сценариев и подсистемы принятия решений.
В комплексах системы взимания платы применяются различные системы классификации транспортных средств. Одну из таких систем спроектировали и построили наши сотрудники. Отказоустойчивая система классификации транспортных средств построена на базе надёжных компонентов и с использованием лазерных датчиков. Система гибко настраивается и может использоваться как на отдельных полосах движения, так и на потоке транспортных средств на многополосной дороге. Надёжность и корректность работы системы проверялась на скоростях движения от 0 до 120 км/ч.
Опыт построения данной системы может быть использован для реализации задач заказчика, связанных с той или иной процедурой классификации и подсчёта транспорта.
Наши сотрудники ведут активную работу в проекте весо-габаритного контроля и классификации транспортного потока при движении. Система весо-габаритного контроля строится на базе лазерных головок, работающих по технологии «Lidar» (обнаружение и определение дальности с помощью света), индукционных петель (фиксирующих присутствие металла, обладающего свойствами магнетика) и пьезоэлектрических датчиков, позволяющих определить нагрузку на ось, скатность (кол-во колёс на оси), кол-во осей транспортного средства. Наш опыт может помочь клиенту решить такие задачи, как:
При реализации проектов, связанных с автоматизацией промышленных процессов или процессов транспортной телематики, мы используем только зарекомендовавшие себя и проверенные временем надёжные электронные компоненты, компьютеры, вычислители, а также программируемые логические контроллеры (ПЛК), являющиеся неотъемлемой частью практически любой автоматики.
Мы успешно разработали различное программное обеспечение для ПЛК и внедрили его на своих проектах, что позволило решить задачи полного цикла, т. е. от разработки проекта, схем, монтажа и выпуска опытных и серийных образцов, до разработки программного обеспечения для всех компонентов реализуемой системы.
В реализации проектов промышленной автоматики, мы изначально закладываем в проект компоненты, обеспечивающие отказоустойчивость и возможность работы системы в режиме «24/7». Для этого мы испытали множество аппаратных узлов и в своих проектах используем проверенные временем надёжное оборудование:
При работе с заказчиком мы проектируем системы таким образом, чтобы обеспечить работоспособность в сложных условиях, а также обеспечить простоту технического обслуживания и замены компонентов без полной остановки системы.
Реализация систем промышленной автоматики на производстве, транспорте и в других сферах на сегодняшний день немыслима без приложений управления и приложений автоматизированных рабочих мест, которые могут работать на различных платформах, в т.ч. мобильных. Речь идёт конечно же о веб-приложениях. Мы имеем большой опыт построения веб-приложений, работающих в режиме online, предоставляющих визуализацию и мониторинг технологических процессов, а также возможность полного управления этими процессами.
В частности, для системы взимания платы наши сотрудники построили целый комплекс веб-приложений, позволяющих управлять как пунктом взимания платы в отдельности, так и целой дорогой в комплексе.
Для нужд заказчика, мы можем на базе веб-приложений построить мониторинг и управление сложными технологическими системами:
В своих проектах мы, помимо веб-приложений, разрабатываем и внедряем исполняемые приложения автоматизированных рабочих мест оператора в среде операционной системы промышленного компьютера. В частности, нами разработан комплекс автоматизированного рабочего места кассира оператора системы взимания платы на полосе проезда.
Для заказчика мы можем рассмотреть различные варианты реализации идей, связанных с управлением технологическими процессами, в т.ч. процессами оплаты при помощи рабочих мест. Возможны построения:
При реализации проектов автоматизации, нередко мы имеем дело с бытовой автоматизацией дома, квартиры, многоквартирного дома. Подобная автоматизация называется, обычно, «Умный дом». Основные подходы при реализации подобных проектов нами:
Система взимания платы полного цикла требует наличия центрального уровня, отвечающего как за централизованное управление пунктами взимания платы, так и за взаимоотношения с клиентами дорог, пользователями электронных средств регистрации проезда (ЭСРП) таких, как DSRC-транспондер, RFID-метка, бесконтактная смарт-карта (БСК).
Наши сотрудники участвуют в крупном проекте разработки CRM для заказчика федерального уровня, в состав проекта входят модули:
Мы можем предложить заказчику систему CRM, связанную с любыми продажами, производством и прочими видами взаимодействия с клиентами.
При реализации крупных проектов для заказчиков, связанных с теми или иными типами продаж и учёта, мы реализуем подсистемы финансового аудита, отчётности, визуализации транзакционной информации с широкими возможностями (гибкая настройка отображения, возможность внесения различных корректировок из интерфейса, функции экспорта данных в различные форматы и прочее).
При построении данных подсистем мы ориентируемся и сразу учитываем в проекте обработку в базах данных больших объёмов информации, изначально закладываем резервирование, архивирование и кластеризацию с «горячим» резервом, позволяющую обслуживать узлы без остановки всей системы.
При подборе аппаратной (серверной) части, на которой размещаются программные модули, в зависимости от требований заказчика, мы используем следующие подходы:
Все вышеуказанные принципы и подходы мы можем предложить нашим клиентам при реализации их бизнес- задач, включая обеспечение принципов высокой доступности и отказоустойчивости.
В процессе реализации крупного проекта системы взимания платы, наши сотрудники реализовали программное обеспечение автоматизированного рабочего места кассира-оператора, которое необходимо для управления технологическими процессами и для проведения оплаты проезда различными инструментами. Основные тезисы ПО:
Нашим заказчикам мы можем предложить разработку рабочих мест с сенсорным и/или управлением через клавиатуру/манипулятор. Рабочие места могут быть внедрены для мониторинга и управления технологическими процессами и линиями, для обеспечения проведения кассовых расчётных операций в сфере продаж, а также для управления процессами в сельском хозяйстве и во многих других сферах в зависимости от задач заказчика.
Современные системы взимания платы и системы платежей немыслимы без использования автоматов приёма платежей, позволяющие обеспечить бесперебойную работу процессов приёма оплаты, значительную экономическую эффективность и широкий спектр возможностей для использования в различных сферах, связанных с теми или иными процессами оплаты.
Наши сотрудники в процессе разработки комплекса системы взимания платы создали проекты автоматов приёма платежей и разработали соответствующее программное обеспечение, бесперебойно работающее на автоматах приёма платежей на одной из федеральных трасс (работа в режиме «24/7» и с плотным потоком транспортных средств). Автомат приёма платежей имеет следующие особенности:
Нашим заказчикам мы можем предложить полный цикл разработки автомата приёма платежей (начиная от проекта, заканчивая аппаратной и программной реализацией под конкретные задачи заказчика), а также разработку ПО под готовое аппаратное решение.
Любая современная система взимания платы содержит в себе неотъемлемую часть, отвечающую за процессы пропуска и оплаты с использованием дистанционных технологий таких, как DSRC, RFID.
В процессе реализации системы взимания платы, наши сотрудники разработали комплексы пропуска, регистрации и оплаты проезда транспортных средств с использованием ряда оборудования DSRC (радиосвязь ближнего действия, преимущественно используемая на транспорте) и RFID (радиочастотная идентификация) различных мировых вендоров. При этом, комплексы спроектированы с учётом работы в условиях одной полосы проезда и многополосных дорог и с учётом возможностью идентификации на больших скоростях движения (до порядка 120 км/ч и выше).
Реализованные комплексы мировым стандартам и принятому стандарту интероперабельности в России.
Нашим клиентам мы можем предложить системы с использованием DSRC-транспондеров и/или RFID-меток для контроля, учёта, пропуска и оплаты проезда транспортных средств в условиях конкретных бизнес-задач заказчика.
Наши реализованные проекты на транспорте невозможны без интеграции с существующими системами распознавания государственных регистрационных номерных знаков (ГРНЗ) и с системами видеонаблюдения.
Указанные интеграционные решения позволяют оператору учётных систем производить оперативный поиск транспортных средств по номерному знаку, а также обращаться к архиву видеонаблюдения прямо из веб- интерфейса нашей учётной системы.
Помимо указанного, интеграция с системой распознавания ГРНЗ используется для автоматического контроля маршрута транспортных средств, обнаружения аномалий, фактов мошенничества и нарушений при оплате проезда.
Нашим заказчикам мы можем предложить при реализации своих проектов поставку и интеграцию с существующими комплексами распознавания ГРНЗ и видеонаблюдения для решения целого спектра возможных задач, связанных с транспортом, с фиксацией фактов нарушений и мошенничества.
Как выше мы говорили, что наши сотрудники реализовали систему взимания платы полного цикла на транспорте — этот процесс также включает в себя разработку проектной и рабочей документации на разрабатываемые комплексы, разработку опытных образцов узлов комплекса, разработку серийных узлов (технологические и климатические шкафы, монтаж узлов в шкафы, автоматы приёма платежей, вспомогательные конструкции и узлы).
Помимо указанного, пуско-наладочные работы на объектах производятся также нашими сотрудниками, что даёт гарантию высокого качества работ и ответственного подхода. В дальнейшем, наши сотрудники сопровождают запущенные объекты в рамках технической поддержки.