О компании

Презентация

Наша компания объединяет в себе целый ряд высококлассных специалистов в разных сферах IT-бизнеса, имеющих за плечами огромный опыт по промышленному внедрению крупных проектов для государственных и частных заказчиков с использованием современного оборудования, устройств IoT («интернет вещей»), промышленных контроллеров и систем. Наша цель — применить наш ценный опыт для реализации Ваших смелых амбиций в бизнесе, связанных с IT, промышленным производством и использованием автоматизации. Работа с крупными заказчиками позволяет нашим сотрудникам относиться к любому проекту с должным вниманием и полноценным сопровождением, что полностью обеспечит Ваши потребности в автоматизации бизнеса.

Неотъемлемой частью нашей работы являются принципы:

Сферы, в которых мы работаем, имеем большой опыт и в которых наши разработки успешно функционируют:

1. Разработка и реализация проектов исключительно только с использованием программного обеспечения, операционных систем, систем виртуализации с открытым исходным кодом или распространяемых бесплатно.

Для обеспечения экономической эффективности, надёжности и современности наших проектов, мы для своих разработок используем исключительно свободное вспомогательное программное обеспечение:

Данные принципы позволяют заказчику существенно сэкономить затраты на проекты, поскольку мы не используем дорогие и затратные компоненты (такие, как ОС семейства Windows, СУБД Oracle, MSSQL, виртуализация VMware, Hyper-V и прочее).

Также компоненты с открытым исходным кодом меньше подвержены риску атак на уязвимости, поскольку уязвимости обнаруживаются достаточно быстро и также быстро устраняются.

Нашим заказчикам мы предлагаем аппаратно-программные комплексы, функционирующие на базе программного обеспечения нашей разработки с использованием вспомогательного ПО и операционных систем, которые проверены временем и очень надёжные.

2. Разработка «с нуля» автоматизированных систем полного цикла в сфере взимания платы на платных дорогах.

Как мы говорили ранее, одним из наших принципов работы является разработка проекта в полном цикле, что позволяет сократить затраты заказчика на привлечение дополнительных ресурсов, на разработку проектов вышестоящих или нижестоящих систем, а также на интеграционные интерфейсы.

Наши сотрудники принимали и принимают непосредственное участие в разработке аппаратно-программного комплекса системы взимания платы российского производства, работающей на федеральных трассах в РФ. Данная система представляет из себя целый комплекс аппаратных и программных компонентов, подобранных и разработанных нашими сотрудниками. Система взимания платы многоуровневая, состоящая минимум из 3-х уровней (3-ий уровень — центральный). Система взимания платы универсальная, поддерживает целый ряд аппаратных компонентов различных производителей и функциональных назначений. Поддерживаются различные методы оплаты (наличные, банковские карты, DSRC-транспондеры, RFID-метки, NFC-карты (смарт- карты), оплата по номерному знаку, пропуск спец-средств и т.д) и режимов проезда («stop-and-go» (ручное взимание платы или с использованием автомата приёма платежей), «non-stop» (проезд без остановки с использованием DSRC-транспондера, RFID-метки или номерного знака); возможен в будущем режим «freeflow » (свободный поток без пункта взимания платы; проезд под рамкой с оборудованием фиксации проезда и оплаты по DSRC-транспондеру, RFID-метки или по номерному знаку).

3. Разработка программного обеспечения для управления знаками переменной информации автоматизированной системы управления дорожным движением.

Наши сотрудники принимают непосредственное участие в разработке комплекса автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) на 2-х федеральных трассах в России. АСУДД состоит из целого комплекса аппаратных и программных решений, объединяемых в одну систему, призванную регулировать транспортные потоки на дорогах, а также заблаговременно оповещать участников дорожного движения о состоянии дороги, погодных условиях, о допустимой скорости движения и дорожной обстановки.

Нашими сотрудниками спроектирован и реализован комплекс управления управляемыми дорожными знаками (УДЗ) и динамическими информационными табло (ДИТ) АСУДД, разработаны интеграционные интерфейсы для управления комплексом с рабочего места оператора или с модуля автоматических сценариев и подсистемы принятия решений.

Демонстрация примера УДЗ и ДИТ АСУДД
Демонстрация примера УДЗ и ДИТ АСУДД

4. Разработка автоматизированной системы классификации транспортных средств на основе лазерных датчиков.

В комплексах системы взимания платы применяются различные системы классификации транспортных средств. Одну из таких систем спроектировали и построили наши сотрудники. Отказоустойчивая система классификации транспортных средств построена на базе надёжных компонентов и с использованием лазерных датчиков. Система гибко настраивается и может использоваться как на отдельных полосах движения, так и на потоке транспортных средств на многополосной дороге. Надёжность и корректность работы системы проверялась на скоростях движения от 0 до 120 км/ч.

Опыт построения данной системы может быть использован для реализации задач заказчика, связанных с той или иной процедурой классификации и подсчёта транспорта.

Демонстрация примера работы и установки лазерного датчика
Демонстрация примера работы и установки лазерного датчика

5. Разработка комплекса весо-габаритного контроля на основе лазерных головок «Lidar» и пьезоэлектрических датчиков.

Наши сотрудники ведут активную работу в проекте весо-габаритного контроля и классификации транспортного потока при движении. Система весо-габаритного контроля строится на базе лазерных головок, работающих по технологии «Lidar» (обнаружение и определение дальности с помощью света), индукционных петель (фиксирующих присутствие металла, обладающего свойствами магнетика) и пьезоэлектрических датчиков, позволяющих определить нагрузку на ось, скатность (кол-во колёс на оси), кол-во осей транспортного средства. Наш опыт может помочь клиенту решить такие задачи, как:

  • Построение аппаратно-программного комплекса весо-габаритного контроля;
  • Комплекс классификации и оценки нагрузки на ось транспортного средства в движении в различных дорожных условиях;
  • Построение системы мониторинга габаритов транспортных средств и определения «перегруза»;
  • Комплекс классификации, подсчёта трафика и во многих других задачах.
Демонстрация примера работы и установки лазерных датчиков системы весо-габаритного
контроля
Демонстрация примера работы и установки лазерных датчиков системы весо-габаритного контроля

6. Построение автоматизированного комплекса на базе промышленных программируемых логических контроллеров.

При реализации проектов, связанных с автоматизацией промышленных процессов или процессов транспортной телематики, мы используем только зарекомендовавшие себя и проверенные временем надёжные электронные компоненты, компьютеры, вычислители, а также программируемые логические контроллеры (ПЛК), являющиеся неотъемлемой частью практически любой автоматики.

Мы успешно разработали различное программное обеспечение для ПЛК и внедрили его на своих проектах, что позволило решить задачи полного цикла, т. е. от разработки проекта, схем, монтажа и выпуска опытных и серийных образцов, до разработки программного обеспечения для всех компонентов реализуемой системы.

Демонстрация примера работы и установки лазерных датчиков системы весо-габаритного
контроля
Демонстрация примера работы и установки лазерных датчиков системы весо-габаритного
контроля
Демонстрация примера работы и установки лазерных датчиков системы весо-габаритного
контроля
Демонстрация различных вариантов ПЛК производителей Schneider Electric, Phoenix, Siemens

7. Построение аппаратно-программных комплексов с отказоустойчивостью, работающих в режиме «24/7», функционирующих на базе промышленных компонентов (промышленные компьютеры, климатические шкафы, промышленные датчики, …).

В реализации проектов промышленной автоматики, мы изначально закладываем в проект компоненты, обеспечивающие отказоустойчивость и возможность работы системы в режиме «24/7». Для этого мы испытали множество аппаратных узлов и в своих проектах используем проверенные временем надёжное оборудование:

  • Сетевые коммутаторы;
  • С ерверные платформы;
  • Системы хранения данных и резервирования;
  • Промышленные компьютеры;
  • Одноплатные компьютеры;
  • Датчики;
  • Лазерные датчики Lidar;
  • Источники питания;
  • Климатическое оборудование и шкафы;
  • ПЛК;
  • И многое другое.

При работе с заказчиком мы проектируем системы таким образом, чтобы обеспечить работоспособность в сложных условиях, а также обеспечить простоту технического обслуживания и замены компонентов без полной остановки системы.

8. Разработка веб-приложений, работающих в режиме online-мониторинга и управления технологическими процессами.

Реализация систем промышленной автоматики на производстве, транспорте и в других сферах на сегодняшний день немыслима без приложений управления и приложений автоматизированных рабочих мест, которые могут работать на различных платформах, в т.ч. мобильных. Речь идёт конечно же о веб-приложениях. Мы имеем большой опыт построения веб-приложений, работающих в режиме online, предоставляющих визуализацию и мониторинг технологических процессов, а также возможность полного управления этими процессами.
В частности, для системы взимания платы наши сотрудники построили целый комплекс веб-приложений, позволяющих управлять как пунктом взимания платы в отдельности, так и целой дорогой в комплексе.

Для нужд заказчика, мы можем на базе веб-приложений построить мониторинг и управление сложными технологическими системами:

  • Управления рабочими местами кассиров;
  • Управления системами обеспечения и функционирования сельскохозяйственных объектов (фермы, теплицы и т.п);
  • Управления технологическими линиями производства;
  • Управления системами жизнеобеспечения зданий, сооружений, жилых домов, многоквартирных домов.

9. Разработка автоматизированных рабочих мест операторов управления технологическими процессами.

В своих проектах мы, помимо веб-приложений, разрабатываем и внедряем исполняемые приложения автоматизированных рабочих мест оператора в среде операционной системы промышленного компьютера. В частности, нами разработан комплекс автоматизированного рабочего места кассира оператора системы взимания платы на полосе проезда.

Для заказчика мы можем рассмотреть различные варианты реализации идей, связанных с управлением технологическими процессами, в т.ч. процессами оплаты при помощи рабочих мест. Возможны построения:

  • Рабочего места кассира-оператора;
  • Рабочего места оператора технологических линий производства;
  • Управления технологическими линиями производства;
  • Рабочего места оператора системы управления сельскохозяйственными комплексами (фермы, теплицы и прочее).

10. Разработка автоматизированных комплексов, использующихся в быту (системы типа «Умный дом»).

При реализации проектов автоматизации, нередко мы имеем дело с бытовой автоматизацией дома, квартиры, многоквартирного дома. Подобная автоматизация называется, обычно, «Умный дом». Основные подходы при реализации подобных проектов нами:

  • Использование надёжных компонентов для работы шлюзов и обеспечения доступности;
  • Использование надёжных беспроводных датчиков различных производителей;
  • Гибкость настройки системы.

Здесь мы можем предложить заказчику, помимо вышеуказанных пунктов, также:
  • Возможность управления аварийными сигналами во всех квартирах дома через рабочее места оператора многоквартирного дома;
  • Возможность управления своим домом/квартирой пользователем системы;
  • Интеграция в систему «Умного дома» приборов учёта потребления электроэнергии, воды, тепла;
  • Возможность управления через рабочее место оператора дома или многоквартирного дома водоснабжением и аварийным перекрытием водопровода в определённых подъездах/квартирах;
  • Возможность фиксации протечек как в квартирах, так и на технических этажах, подвалах и т.п.

11. Разработка системы CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами), работающей в сфере управления платными дорогами, объединяющая в себе центральный комплекс управления процессами взимания платы на объектах, а также подсистемы управления клиентами (физическими и юридическими лицами), управления отчётностью, личным кабинетом, процессами финансового аудита.

Система взимания платы полного цикла требует наличия центрального уровня, отвечающего как за централизованное управление пунктами взимания платы, так и за взаимоотношения с клиентами дорог, пользователями электронных средств регистрации проезда (ЭСРП) таких, как DSRC-транспондер, RFID-метка, бесконтактная смарт-карта (БСК).

Наши сотрудники участвуют в крупном проекте разработки CRM для заказчика федерального уровня, в состав проекта входят модули:

  • модуль управления пунктами взимания платы (тарифы, конфигурации, списки ЭСРП, …);
  • модуль управления пунктами производства и продаж ЭСРП;
  • модуль автоматизированных рабочих мест операторов пунктов производства и продаж ЭСРП;
  • модуль управления взаимоотношениями с физическими и юридическими лицами в части продаж и обслуживания ЭСРП;
  • модуль интеграции с бухгалтерской системой учёта;
  • модуль финансового аудита и мониторинга;
  • модуль личного кабинета клиента, интегрированного с веб-сайтом заказчика;
  • модуль формирования и выгрузки отчётности.

  • Мы можем предложить заказчику систему CRM, связанную с любыми продажами, производством и прочими видами взаимодействия с клиентами.

12. Разработка систем управления отчётностью, финансового аудита и транзакционными базами данных больших объёмов, разработка интерфейсов визуализации и работы с транзакционной информацией.

При реализации крупных проектов для заказчиков, связанных с теми или иными типами продаж и учёта, мы реализуем подсистемы финансового аудита, отчётности, визуализации транзакционной информации с широкими возможностями (гибкая настройка отображения, возможность внесения различных корректировок из интерфейса, функции экспорта данных в различные форматы и прочее).

При построении данных подсистем мы ориентируемся и сразу учитываем в проекте обработку в базах данных больших объёмов информации, изначально закладываем резервирование, архивирование и кластеризацию с «горячим» резервом, позволяющую обслуживать узлы без остановки всей системы.

При подборе аппаратной (серверной) части, на которой размещаются программные модули, в зависимости от требований заказчика, мы используем следующие подходы:

  • Построение серверной мощности на базе кластера с «горячим» резервом и кворумом;
  • Построение гиперконвергентного кластера;
  • Построение серверной мощности в виде основной и резервной (удалённой территориально от основной) площадок с возможностью быстрого переключения на резервную площадку;
  • Размещение системы резервного копирования и архивирования (на магнитную ленту, на системы хранения данных);
  • Использование только проверенных и надёжных аппаратных компонентов.

  • Все вышеуказанные принципы и подходы мы можем предложить нашим клиентам при реализации их бизнес- задач, включая обеспечение принципов высокой доступности и отказоустойчивости.

13. Разработка автоматизированного рабочего места кассира-оператора системы взимания платы.

В процессе реализации крупного проекта системы взимания платы, наши сотрудники реализовали программное обеспечение автоматизированного рабочего места кассира-оператора, которое необходимо для управления технологическими процессами и для проведения оплаты проезда различными инструментами. Основные тезисы ПО:

  • Интерфейс рабочего места управляется посредством сенсорного монитора и/или клавиатуры;
  • Рабочее место визуализирует технологические процессы на полосе проезда;
  • Рабочее место управляет контрольно-кассовой техникой, обеспечивая кассовую дисциплину и регистрацию фискальных операций;
  • Рабочее место объединяет в себе ряд инструментов для оплаты: за наличные, по банковской карте, по бесконтактной смарт-карте, DSRC-транспондеру, RFID-метке, по номерному знаку транспортного средства, а также предоставляет возможность пропуска спец-средств (транспортные средства экстренных служб и подобные);
  • Рабочее место имеет интеграционный интерфейс с ядром системы с целью получения тарифов за проезд и уведомления о факте успешной или неуспешной оплате.

Нашим заказчикам мы можем предложить разработку рабочих мест с сенсорным и/или управлением через клавиатуру/манипулятор. Рабочие места могут быть внедрены для мониторинга и управления технологическими процессами и линиями, для обеспечения проведения кассовых расчётных операций в сфере продаж, а также для управления процессами в сельском хозяйстве и во многих других сферах в зависимости от задач заказчика.

14. Разработка программного обеспечения автомата приёма платежей системы взимания платы.

Современные системы взимания платы и системы платежей немыслимы без использования автоматов приёма платежей, позволяющие обеспечить бесперебойную работу процессов приёма оплаты, значительную экономическую эффективность и широкий спектр возможностей для использования в различных сферах, связанных с теми или иными процессами оплаты.

Наши сотрудники в процессе разработки комплекса системы взимания платы создали проекты автоматов приёма платежей и разработали соответствующее программное обеспечение, бесперебойно работающее на автоматах приёма платежей на одной из федеральных трасс (работа в режиме «24/7» и с плотным потоком транспортных средств). Автомат приёма платежей имеет следующие особенности:

  • Двухуровневая архитектура, позволяющая принимать оплату проезда как от легковых автомобилей, так и от грузовых;
  • Использование процессов «ресайклинга» купюр (принятые купюры от пользователей могут быть использованы для выдачи сдачи);
  • Использование ёмких контейнеров для монет и купюр (как диспенсеров, так и сейфов), позволяющие использовать автомат долгое время без изъятия выручки и/или опустошения;
  • Удобный многоязычный интерфейс клиента;
  • Использование вандалоустойчивых банковских терминалов и прочих компонентов автомата;
  • Удобный и функциональный интерфейс управления и устойчивость к попыткам атак на линии связи.

Нашим заказчикам мы можем предложить полный цикл разработки автомата приёма платежей (начиная от проекта, заканчивая аппаратной и программной реализацией под конкретные задачи заказчика), а также разработку ПО под готовое аппаратное решение.

15. Разработка аппаратно-программного комплекса учёта, пропуска и взимания платы на транспорте с использованием телематических устройств RFID, DSRC (метки, транспондеры).

Любая современная система взимания платы содержит в себе неотъемлемую часть, отвечающую за процессы пропуска и оплаты с использованием дистанционных технологий таких, как DSRC, RFID.

В процессе реализации системы взимания платы, наши сотрудники разработали комплексы пропуска, регистрации и оплаты проезда транспортных средств с использованием ряда оборудования DSRC (радиосвязь ближнего действия, преимущественно используемая на транспорте) и RFID (радиочастотная идентификация) различных мировых вендоров. При этом, комплексы спроектированы с учётом работы в условиях одной полосы проезда и многополосных дорог и с учётом возможностью идентификации на больших скоростях движения (до порядка 120 км/ч и выше).

Реализованные комплексы мировым стандартам и принятому стандарту интероперабельности в России.

Нашим клиентам мы можем предложить системы с использованием DSRC-транспондеров и/или RFID-меток для контроля, учёта, пропуска и оплаты проезда транспортных средств в условиях конкретных бизнес-задач заказчика.

Демонстрация варианта использования технологий RFID и DSRC
Демонстрация варианта использования технологий RFID и DSRC

16. Интеграция проектов транспортной телематики с системами распознавания государственных регистрационных номерных знаков и видеонаблюдения.

Наши реализованные проекты на транспорте невозможны без интеграции с существующими системами распознавания государственных регистрационных номерных знаков (ГРНЗ) и с системами видеонаблюдения.

Указанные интеграционные решения позволяют оператору учётных систем производить оперативный поиск транспортных средств по номерному знаку, а также обращаться к архиву видеонаблюдения прямо из веб- интерфейса нашей учётной системы.

Помимо указанного, интеграция с системой распознавания ГРНЗ используется для автоматического контроля маршрута транспортных средств, обнаружения аномалий, фактов мошенничества и нарушений при оплате проезда.

Нашим заказчикам мы можем предложить при реализации своих проектов поставку и интеграцию с существующими комплексами распознавания ГРНЗ и видеонаблюдения для решения целого спектра возможных задач, связанных с транспортом, с фиксацией фактов нарушений и мошенничества.


17. Разработка собственной проектной и рабочей документации для аппаратно-программных комплексов системы взимания платы на транспорте, изготовление узлов автоматики, климатических шкафов, проведение монтажных и пусконаладочных работ на объектах автоматизации.

Как выше мы говорили, что наши сотрудники реализовали систему взимания платы полного цикла на транспорте — этот процесс также включает в себя разработку проектной и рабочей документации на разрабатываемые комплексы, разработку опытных образцов узлов комплекса, разработку серийных узлов (технологические и климатические шкафы, монтаж узлов в шкафы, автоматы приёма платежей, вспомогательные конструкции и узлы).

Помимо указанного, пуско-наладочные работы на объектах производятся также нашими сотрудниками, что даёт гарантию высокого качества работ и ответственного подхода. В дальнейшем, наши сотрудники сопровождают запущенные объекты в рамках технической поддержки.

Нашим клиентам мы можем предложить:
  • Разработку детального технического задания и эскиза проекта;
  • Разработку проектной и рабочей документации на реализуемый проект;
  • Изготовление опытных и серийных узлов с возможным привлечением сторонних компаний (заводов);
  • Разработку соответствующего программного обеспечения;
  • Монтажные работы на объекте заказчика;
  • Пуско-наладочные работы;
  • Сопровождение объектов в рамках договора технической поддержки.

Наш опыт и ответственный подход к реализации проекта помогут выстроить продуктивное взаимодействие с заказчиком. Обратившись к нам, Вы получите эффективный проект и реализацию Ваших самых амбициозных планов. В свою очередь, мы постараемся максимально удовлетворить Ваши потребности, построить максимально эффективный проект с учётом конкретной экономики заказчика.